воскресенье, 26 июня 2016 г.

Лосинки-бриджики

Как же давно я тут не появлялась. Да, лето накладывает свой отпечаток - гуляем на улице все больше. Но я шью, даже иногда и фотографирую, только вот никак не донесу сюда. 
Что-то в последнее время у меня получается отшивать партиями (т.е. одну вещь в нескольких экземплярах), а не комплектами. Вот совсем недавно, где-то неделю назад, подошла ко мне во дворе мамочка одной малышки с просьбой пошить бриджиков, но только "в облипочку по ножке и чтобы коленки закрывало". Как оказалось, в наших местных магазинах такой нужной вещи не наблюдается. Вот и я решила воспользоваться случаем и своей заодно нашить, благо размер-то нужен одинаковый.
Только вот сфоткать всю кучку я забыла. Так что здесь нет еще 4-х: двое, которые сшились в начале на пробу и уже активно нами носятся во дворе, и еще двое из заказанных.

Вот такой мини-веер у меня получился. Длина одних чуть ниже колен, другие как лосинки.

А когда вышла отдавать заказ подошли другие мамочки, так что будет еще "дубль2", только на размер больше. И за компанию надо бы еще парочку коротеньких сшить этого размера, т.к. еще 2 уже отдала для племянницы.

Вот вчера попробовала сфоткать, как сидят. Кроме как на окне ее невозможно словить, так что фото только такое. Здесь кулирка с/л тоненькая и сидит свободненько. Другие чуть поплотнее и более в облипочку (разные по плотности ткани и сидят по-разному, ранее такого не замечала).


Под лосинки одеты мои любимые трусики-хипстеры (как-нибудь сделаю  на днях пост про них и расскажу про выкройку, уж очень мне они нравятся). А теперь еще и тем, что под лосинками совершенно их не видно. В жару их можно одеть под платишки и даже песочек нам не страшен. А если станет попрохладнее и при желании можно одеть на них лосинки и уже получим новый наряд - домой ходить переодеваться не нужно.
При пошиве лосинок использовала выкройку Ирины, размер 98-104. Т.к. мне нужен был 92 размер, раскроила без припусков и длину укорачивала как мне нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий